Настройка интеграции с RetailCRM

Информация на виртуальных картах Passteam меняется на актуальную в течение 5 минут после применения изменений в RetailCRM.

Для того, чтобы подключить интеграцию с RetailCRM, выполните следующие действия:

  1. Войдите в личный кабинет Passteam;
  2. Во вкладке «Начало работы» выберите интеграцию с RetailCRM;
  3. Заполните поля «Account Name» и «API Key»;
  4. Нажмите «Подключить».

Важно! Чтобы узнать свой «Account Name» перейдите в RetailCRM и скопируйте часть URL между слешей. Например, при URL: https://example.retailcrm.ru/, именем аккаунта будет «example.retailcrm.ru».

 

1-2

Подключение интеграции с RetailCRM

Важно! Чтобы узнать свой «API Key» перейдите во вкладку «Интеграция» в аккаунте RetailCRM и выберите «Ключи доступа к API», далее скопируйте свой ключ API.

 

Далее для корректной работы интеграции необходимо подключить API-методы. Для этого:

  1. Войдите в личный кабинет RetailCRM;
  2. Перейдите во вкладку «Интеграция»;
  3. Выберите раздел «Ключи доступа к API»;
  4. Найдите ключ от магазина Passteam и проставьте галочки рядом с API методами в секции «Интеграция» – /api/integration-modules/{code} и /api/integration-modules/{code}/edit;
  5. Проставьте галочки в секции «Клиенты» – /api/customers , /api/customers/create , /api/customers/{externalId} и /api/customers/{externalId}/edit.
  6. Нажмите «Сохранить».