Использование штрих/QR-кодов на картах клиентов

Ознакомившись с материалами этой статьи, вы узнаете, как и для чего можно использовать QR/штрих-коды на картах, которые вы выдаете клиентам.

Функционал, обеспечиваемый подключением сканера для кодов, как правило, используется для быстрого поиска товаров, если помимо продажи услуг в салоне вы также продаете сопутствующие товары, например, шампуни, уходовые косметические средства, краску для волос и т.д.

Однако, при использовании сервиса Passteam, существует возможность сканирования виртуальных карт лояльности ваших клиентов для быстрого их поиска в клиентской базе.

Как сканировать карты клиентов

Важно! Данный функционал будет работать корректно только если вы подключены через интеграцию Passteam и YCLIENTS с использованием логина и пароля (без ключа интеграции).


Для начала, убедитесь, поддерживает ли ваш компьютер, на котором запущена CRM-система YCLIENTS, подключение внешних сканеров. Как правило, большинство современных компьютеров/ноутбуков поддерживают данную функцию.

Во время настройки дизайна карт, по вашему запросу, наши менеджеры могут поменять внешний вид кода для сканера на карте – квадратный QR-код или длинный штрихкод. По умолчанию стоит длинный штрихкод.

 

Выбор типа кода основывается на технический характеристиках вашего сканера, подключенного к компьютеру с запущенным на ним YCLIENTS. Уточните у производителя, какой тип кодов поддерживает ваш сканер.

 

     stripe      qr


В независимости от того, что вы выберите – оба кода можно настроить таким образом, что при сканировании они будут передавать идентификатор карты. Он уникален для каждой выпущенной карты, а значит, и для каждого клиента. По нему, в базе клиентов в YCLIENTS вы легко сможете найти нужного клиента.

 

Валидация клиента посредством сканирования карты:

  1. В YCLIENTS перейдите в раздел Клиенты (на уровне филиала (синее меню)) → База клиентов;
  2. В данной вкладке наведите курсор в строку поиска и кликните по ней, чтобы поле стало активным;
  3. Попросите клиента показать его карту и сканируйте с нее код;
  4. Идентификатор карты автоматически вставится в строку поиска;
  5. Нажмите на клавишу Enter, и в таблице отобразится клиент, чью карту вы только что отсканировали.

Таким образом, вы быстро можете найти необходимого клиента, чтобы изменить информацию в его карте. Например, указать актуальный номер телефона или начислить дополнительную скидку или кэшбэк вручную.