Начало работы

В личном кабинете пользователя происходит вся главная работа по настройке виртуальных карт лояльности. Личный кабинет делится на три раздела: использование, распространение и настройка.

Раздел «Использование»

В этом разделе находятся вкладки, позволяющие производить определённые действия с уже готовыми картами.

  • Во вкладке «Список клиентов» находятся все созданные карты. Здесь можно производить поиск по конкретному клиенту, видеть, установлена ли конкретная карта, отправлять карты по SMS или Email выбранным клиентам, импортировать или экспортировать карты, а также делать отправку push-рассылок;
  • Во вкладке «Рекламные кампании» находятся инструменты для создания push-уведомлений на готовые карты, а также возможность просмотреть в календаре необходимую информацию по push-рассылкам; 
  • Вкладка «Триггеры» (начиная с тарифного плана «Стандартный») позволяет добавить дополнительные возможности для работы с существующими картами. Подробнее о триггерах;
  • Во вкладке «Дедубликации» (начиная с тарифного плана «Профессиональный») вы можете найти всех повторяющихся клиентов по выбранной переменной.

Раздел «Распространение»

Этот раздел помогает улучшить показатель скачивания карт:

  • Во вкладке «Email рассылка» (начиная с тарифного плана «Профессиональный») позволяет отправить карты пользователям через Email, настроив тему и содержание письма, а также настроить повторное оповещение клиента через Email;
  • Вкладка «SMS рассылка» (начиная с тарифного плана «Стандартный») позволяет настроить и отправить пользователям SMS со ссылкой на их карту, а также настроить повторную отправку SMS;
  • Во вкладке «Онлайн-анкета» можно настроить онлайн-анкету для бесплатной выдачи карт клиентам. Вы можете скопировать ссылку на онлайн-анкету и разместить её в соц.сетях или на сайте, а также скачать готовый QR-код на онлайн-анкету и поставить его на стойке администратора. Подробнее об онлайн-анкете

Раздел «Настройки»

В этом разделе устанавливаются главные настройки виртуальной карты:

  • Вкладка «Дизайн карты» позволяет настроить внешний вид карты в мобильных кошельках Apple Wallet и Google Pay. Подробнее;
  • Во вкладке «iBeacon» (начиная с тарифного плана «Профессиональный») можно настроить отправку push-уведомлений по маякам iBeacon;
  • Во вкладке «Геолокация» (начиная с тарифного плана «Стандартный») можно настроить уведомления по геопозиции. Push-уведомления приходят клиенту, когда он находится в радиусе 100м от заданной точки;
  • Вкладка «Штрихкод» (начиная с тарифного плана «Профессиональный») даёт возможность настроить формат штрихкода карты лояльности;
  • Во вкладке «Связь с приложением» (начиная с тарифного плана «Профессиональный») находится поле для ключа приложения, позволяющего разместить на карте в Apple Wallet иконки приложения для мгновенного перехода к скачиванию;
  • Во вкладке «Генерация номеров» (начиная с тарифного плана «Профессиональный») можно настроить по каким критериям будет производиться генерация номеров карт.

Часто задаваемые вопросы

  1. Сколько будет действовать карта, которую я создам для клиента? – Карта действует до тех пор, пока Вы не удалите клиента из CRM.
  2. Что такое личный кабинет и как туда попасть? – В личном кабинете происходит вся работа над созданием и управлением виртуальной картой лояльности. Попасть в личный кабинет можно через «Вход» на сайте Passteam.
  3. У меня уже есть своя база клиентов, могу ли я работать с ней? – Если вы используете те CRM системы, с которыми у нас есть готовые решения по интеграции – да. Если же нет, Вы можете использовать импорт CSV-файла из Вашей CRM.
  4. У компании есть собственное мобильное приложение, можно ли провести интеграцию с Вашим продуктом и как это происходит? –мИнтеграция происходит с помощью методов API. Документация есть на сайте Passteam.
  5. Можно ли посчитать, как повлияет внедрение Ваших решений на показатели компании? – На наших реализованных проектах на 20% увеличивается частота покупок.
  6. Есть ли у Вас онлайн-поддержка? – Да, у нас есть поддержка, которая отвечает на все вопросы по телефону, email и в чате. Также у нас есть База знаний, где описаны все функции системы.
  7. Помогаете ли Вы настраивать и внедрять Ваш продукт? – Мы выделяем личного менеджера, который помогает запустить проект.
  8. Может ли карта, выданная в одном филиале, использоваться в другом? – Это зависит от интеграции, с которой работает наша система. В YCLIENTS - пока нет, в Poster - да. Также это возможно в собственных интеграция.