Начало работы

В личном кабинете пользователя происходит вся главная работа по настройке виртуальный карт. Личный кабинет делится на три раздела: использование, настройка и помощь.

Раздел «Использование»

В этом разделе находятся вкладки, позволяющие производить определённые действия с уже готовыми картами.

  • Во вкладке «Список карт» находятся все созданные и выданные клиентам карты. Здесь можно производить поиск по конкретному клиенту, видеть, сколько раз была установлена конкретная карта, изменять информацию в созданных переменных, отправлять карты по SMS или Email выбранным клиентам, импортировать или экспортировать карты, а также создавать новые карты и удалять существующие;
  • Во вкладке «Push-рассылка» находятся инструменты для создания push-уведомлений на готовые карты, а также возможность просмотреть в календаре необходимую информацию по push-рассылкам;
  • Вкладка «Автоматизация» позволяет добавить дополнительные возможности для работы с существующими картами.

Раздел «Настройка»

Работа в личном кабинете начинается с этого раздела. Здесь устанавливаются главные настройки виртуальной карты:

  • Вкладка «Конструктор карт» позволяет настроить внешний вид карты в мобильных кошельках Apple Wallet и Google Pay, а также настроить такие возможности, как уведомления по геопозиции и связь с маяками iBeacon;
  • Во вкладке «Интеграции с CRM» находятся ключи для подключения к готовой интеграции;
  • Во вкладке «Переменные» добавляются те поля, которые позволяют добавить на карту дополнительную информацию о пользователе и настроить дополнительный функционал;
  • Вкладка «Распространение» является дополнительной возможностью отправить карты пользователям через SMS или Email, а также ограничить количество платформ, чтобы пользователи могли устанавливать карты только на одно устройство или на несколько.