Начисление и списание бонусов

В системе YCLIENTS бонусы могут быть начислены и списаны вручную и автоматически.

Чтобы начислить бонусы вручную:

  1. Войдите в личный кабинет YCLIENTS;
  2. Выберите нужный филиал;
  3. Выберите вкладку «Клиенты» из бокового меню;
  4. Перейдите в раздел «Клиентская база»;

начисление-и-списание-001

Клиентская база в YCLIENTS

5. Перейдите в карточку клиента, нажав на его имя;
6. Выберите раздел «Лояльность»;
7. Перейдите во вкладку «Начислить/списать»;

начисление-и-списание-002

Карточка клиента

8. В поле «Сумма» введите количество бонусов;

9. Нажмите «Начислить».

Количество бонусов под словом «Кэшбэк» изменится.
Чтобы списать бонусы вручную, добавьте знак минуса к количеству бонусов, например, -50.
 

Важно! После ручного начисления/списания бонусов, перейдите в первую вкладку "Карта клиента" и сохраните её. Если вы этого не сделаете – баланс обновится на актуальный только при следующем автоматическом начислении/списание бонусов (в рамках визита).

 

Также можно настроить списание бонусов в рамках визита. Для этого:

1. Выберите дату на календаре в боковом меню;

2. В открывшемся расписании выберите время и нажмите на строчку;

начисление-и-списание-003

Создание визита


3. Выберите вкладку «Ожидание клиента»;

4. В поле «Имя клиента» введите имя и выберите нужного клиента из списка;

начисление-и-списание-004

Выбор клиента для начисления бонусов

5. В секции «Услуги» нажмите на значок стрелочки, чтобы открылось выпадающее меню и выберите услугу, к которой будет применено списание или начисление;

начисление-и-списание-005

Выбор услуги для применения бонусов

6. Нажмите «Сохранить»;

7. Вернитесь в строчку со временем визита;

8. Перейдите во вкладку «Клиент пришёл»;

9. В секции «Действия» нажмите на вариант «Сохранить и перейти к оплате»;

начисление-и-списание-006

Выбор действия клиента

10. Перейдите в «Статус визита» и нажмите на карту клиента;

11. Выберите вариант «Оплата банковской картой»;

начисление-и-списание-007

Оплата визита

12. Сохраните визит.

При списании кэшбэка списываются все доступные бонусы, если доступная оплата не ограничена в рамках акции (например, не более 50% от чека).

После оплаты, от суммы, которая была оплачена деньгами (не бонусами), автоматически возвращается кэшбэк, размер которого задан правилами Акции.

Часто задаваемые вопросы

  1. Почему не обновился баланс на карте? – а) Убедитесь, что в настройках дизайна карты выбран вариант расположения полей, включающий поле «кэшбэк»; б) Проверьте количество обновлений по карте клиента во вкладке «Список клиентов». Допустимое количество обновлений в день – 5. Если в карте клиента указано «5/5», то обновление прийдёт на карту на следующий день; в) Если начисление бонусов выполнялось вручную, нужно сохранить карточку клиента в YCLIENTS. После этого баланс обновится и на карте; г) Убедитесь в правильности настройки Акции в личном кабинете YCLIENTS. Если всё настроено верно, но начисление не приходит, обратитесь в службу поддержки.