Настройка ограничений

В этой статье показано, как настроить страницу в случае, если карта клиента уже установлена или срок подписки истек.

В случаях, когда ваши клиенты пытаются установить ранее добавленную карту или срок подписки на ваш аккаунт истек, при попытке установить карту ваши клиенты увидят страницу с соответствующим уведомлением. Вы можете настроить дизайн таких страниц в своем личном кабинете на вкладке "Ограничение".

Карта уже установлена

Если карта уже была установлена, ваш клиент будет перенаправлен на страницу с сообщением об ошибке и возможностью получить другую карту. Чтобы настроить визуальный вид страницы о ранее установленной карте, выполните следующие действия:

1. Загрузите изображение, которое ваши клиенты увидят, если карта уже была установлена, или оставьте изображение по умолчанию;

2. В поле "Заголовок" введите текст, который позволит клиентам узнать, что их карта уже была установлена. Вы также можете оставить текст по умолчанию;

3. В поле "Сообщение" объясните клиентам, что они должны сделать, чтобы получить свою карту. Это могут быть условия и положения конкретно вашего заведения, или вы можете оставить текст по умолчанию;

4. Выберите цвет фона страницы;

5. Добавьте возможность получить другую карту, если текущая уже была установлена - добавьте на страницу кнопку, чтобы получить карту, нажав "Да", или пропустить эту возможность, нажав "Нет";

6.Выберите цвет фона кнопки;

7.Если вы разрешаете клиентам получить еще одну карту, выберите "Ссылка на форму регистрации" или добавьте свою ссылку на кнопку;

8.Нажмите "Сохранить".

Срок действия вашей подписки истек

Если срок действия вашей подписки истек, ваш клиент будет перенаправлен на страницу с сообщением об ошибке и возможностью связаться с администратором. Чтобы настроить страницу, которая будет отображаться при истечении срока подписки, выполните следующие действия:

1. Загрузите картинку, которая будет отображаться у ваших клиентов, когда срок действия подписки истек, или оставьте картинку по умолчанию;

2. В поле " Заголовок" введите текст, который сообщит клиентам, что карта не может быть установлена. Вы также можете оставить текст по умолчанию;

3. В поле "Текст сообщения" сообщите клиентам, что они должны делать, когда отображается такая страница. Вы также можете оставить текст по умолчанию;

4. Выберите цвет фона страницы;

5.Добавить возможность связаться с администратором вашей компании - добавьте на страницу кнопку для связи с администратором, нажав "Да", или пропустите эту возможность, нажав "Нет";

6. Выберите цвет фона кнопки;

7. Если вы разрешаете клиентам связываться с администратором, выберите "Позвонить по телефону" или "Написать по электронной почте" и добавьте контактную информацию;

8. Нажмите "Сохранить".