1. База знаний Passteam
  2. Распространение

Отправка карты через Email

Прежде чем выбрать данный способ выдачи карт, убедитесь, что основная часть ваших клиентов использует Email. Если вы сомневаетесь в том, что ваши клиенты смогут получить доступ к Email-сообщению или в том, что сотрудники будут отправлять письма каждый раз, когда это необходимо, выберете другой способ выдачи карт. Если вы хотите выдавать персональные карты быстро, используя только личный кабинет Passteam, а ваши клиенты уверенные пользователи смартфона и ПК – этот способ подходит для вашей компании.

Настройка отправляемого Email-сообщения с картой:

  1. Войдите в личный кабинет;
  2. Перейдите во вкладку «Распространение»;
  3. Выберите способ Email;
  4. В переменной Email выберите переменную, обозначающую адрес электронной почты клиента;
  5. Поставьте галочку рядом с вариантом «Отправлять сообщение после создания карты», если хотите сделать это после её создания.

 

038

Рис. 1. Настройка отправляемого Email-сообщения с ссылкой на карту

 

Настройки сообщения

  1. В поле «Тема отправляемого сообщения» напишите тему письма;
  2. Выберите тип отправляемого сообщения.

Важно! При выборе «Plain Text» введите текст сообщения в появившемся поле ниже. Для подстановки ссылки на карту используйте переменную %CARD_URL%. При выборе типа «HTML-шаблон» загрузите собственный шаблон или выберите стандартный.

 

Настройки повторного сообщения

Если email-сообщение со ссылкой на карту было отправлено, но карт не была установлена, можно настроить повторную отправку. Для этого:

  1. Введите необходимое количество дней, по истечении которых email-сообщение с картой будет отправлено снова в поле «Отправлять сообщение повторно, если карта не установлена в течение (дней)»;
  2. В полях «Тема отправляемого письма» и «Текст отправляемого письма» повторите написание текстов из первого сообщения или придумайте новые.

 

Совет. Во вкладке «Распространение» вы можете отслеживать статистику установок карт из email-сообщений:

  • Выберите нужный период отправки в первом поле;
  • Установите интересующую вас категорию установок: по дням, по неделям, по месяцам или всего;
  • Отследите статистику отправленных сообщений или процента установок карт, выбрав соответствующий вариант в третьем поле.

 

Отправка Email-сообщения с ссылкой на карту

  1. Перейдите в раздел «Список карт»;
  2. Найдите нужную карту с помощью поиска и поставьте на неё галочку;
  3. Выберите значок письма над списком карт;
  4. Подтвердите отправление карты выбранному клиенту;
  5. Обязательно уведомите клиента о том, что ему отправлен Email с картой.

 

039

Рис. 2. Выбор получателей для отправки Email-сообщения с ссылкой на карту

 

040

Рис. 3. Подтверждение отправки Email-сообщения с ссылкой на карту

 

041

Рис. 4. Пример Email-сообщения c QR-кодом на скачивание, которое получит клиент