Переподключение интеграции с YCLIENTS

При наличии ошибок в работе интеграции с YCLIENTS, вы можете отследить их в личном кабинете и самостоятельно переподключить интеграцию.

Для корректной передачи информации на виртуальные карты лояльности важно правильно настроить интеграцию с CRM-системой. Есть несколько важных шагов, на которых «держится» интеграция:

  1. Оплаченный филиал в YCLIENTS;
  2. Созданная сеть;
  3. Созданный тип карты внутри сети;
  4. Актуальный пароль от личного кабинета в YCLIENTS.

Важно! Тип карты должен быть создан только один. Это поможет не запутаться при выдаче правильного типа карты клиенту в YCLIENTS, а начисления будут корректно передаваться на виртуальную карту в телефоне.

Как проверить наличие ошибок

  1. Перейдите в личный кабинет Passteam;
  2. Выберите вкладку «Интеграция с CRM» в боковом меню;
  3. Если все шаги выделены зелёным цветом, значит, что всё настроено правильно и интеграция работает без ошибок;
  4. Если какой-то из шагов выделен красным цветом, значит, в работе интеграции есть ошибки или она не работает совсем.

vse-ok-1

Как исправить ошибки

Каждый из шагов, выделенных красным цветом показывает конкретную причину ошибки. Это позволяет вам сразу узнавать, что именно необходимо исправить.

 

Если у вас не оплачен филиал

Активные филиалы влияют на доступные варианты для выбора клиента при заполнении онлайн-анкеты выдачи карт. Если в вашем аккаунте в YCLIENTS создано более одного филиала, они оплачены и в них выдаётся тип карты, то при получении карты через онлайн-анкету клиент сможет выбрать, в каком филиале он хочет получить карту. Если один из этих филиалов не оплачен, в анкете клиенту открываются только активные филиалы.

Если в вашем аккаунте в YCLIENTS нет ни одного активного филиала, работа интеграции приостанавливается, а на вашу почту придёт сообщение с уведомлением об этом. Чтобы возобновить работу интеграции:

  1. Оплатите филиал в YCLIENTS;
  2. Перейдите в личный кабинет Passteam;
  3. Выберите вкладку «Интеграция с CRM»;
  4. На красной полоске с уведомлением нажмите на кнопку «Я продлил филиал. Обновить данные».

filial

Если вы изменили пароль в YCLIENTS

Смена пароля от личного кабинета в YCLIENTS является причиной полной остановки работы интеграции. Информация на выданных картах перестаёт обновляться, новые карты не создаются, а клиенты не синхронизируются между системами.

Если вы изменили пароль в YCLIENTS, вам на почту придёт письмо о том, что синхронизация с YCLIENTS приостановлена. В этом случае восстановить работу интеграции поможет её переподключение. Для этого:

  1. Войдите в личный кабинет Passteam;
  2. Выберите вкладку «Интеграция с CRM» в боковом меню;
  3. На красной полоске с уведомлением нажмите на кнопку «Переподключить интеграцию»;
  4. Начните подключение интеграции, следуя шагам. Этот процесс полностью повторяет первичное подключение интеграции.
     

smena-parolya

Если после переподключения интеграции были найдены ошибки, система сообщит вам об этом уведомлением в верхней части экрана.

В процессе синхронизации были выявлены ошибки. Клиенты с неправильным номером телефона не были созданы в Passteam. Если клиенты из отчёта вам не нужны для дальнейшей работы — можете не исправлять ошибки.

 
Чтобы исправить ошибки из отчёта:
  1. Скачайте отчёт об ошибках;
  2. Зайдите в личный кабинет YCLIENTS;
  3. Найдите всех клиентов из отчёта и исправьте их номера телефонов. Не забудьте сохранить карточки этих клиентов;
  4. После того, как вы исправите все номера телефонов из отчёта, новые данные появятся в Passteam автоматически и вы увидите новый статус в настройках.

otchet-1

Если вы удалили тип карты

При удалении типа карты, интеграция начинает работать с ошибками. На установленных картах в телефонах клиентов информация не обновляется, а новым клиентам карта не выдаётся. При удалении типа карты, на вашу почту придёт письмо с уведомлением.

Чтобы восстановить работу интеграции, необходимо создать новый тип карты в YCLIENTS и переподключить интеграцию. Чтобы создать новый тип карты:

  1. Войдите в личный кабинет в YCLIENTS;
  2. Перейдите в нужную сеть (фиолетовое меню);
  3. Выберите вкладку «Лояльность»;
  4. Выберите вкладку «Типы карт»;
  5. Нажмите на кнопку «+Добавить тип карты» и создайте тип карты;
  6. Войдите в личный кабинет Passteam и перейдите во вкладку «Интеграция с CRM»;
  7. Нажмите на появившийся тип карты и переподключите интеграцию.

Чтобы переподключить интеграцию:

  1. Нажмите на кнопку «Начать» в появившемся окне уведомления;
  2. Убедитесь, что выбрана верная сеть. Под выбранной сетью отобразится созданный тип карты;
  3. Убедитесь, что отображается верный филиал. Он отобразится под выбранным типом карты;
  4. Нажмите на кнопку «Далее»;
  5. Начните подключение интеграции, следуя шагам. Этот процесс полностью повторяет первичное подключение интеграции.

tip-karty

Если после переподключения интеграции были найдены ошибки, система сообщит вам об этом уведомлением в верхней части экрана и также предложит скачать отчёт для самостоятельного исправления ошибок.