Почему могут не работать push-уведомления

Если на устройства клиентов не приходят push-уведомления, проверьте все указанные ниже пункты — возможно, в одном из них кроется решение вашей проблемы.

Push-уведомления приходят только на карты, установленные в Apple Wallet (устройства компании Apple на базе iOS). Карты, установленные в Google Pay (Android) не поддерживают данный функционал и обновляются без каких-либо оповещений на экране блокировки или в центре уведомлений.

I. Ошибки, связанные с приложением Apple Wallet

  1. Проверьте, разрешен ли на вашем устройстве допуск уведомлений от Apple Wallet. Проверить это можно перейдя в Настройки → Уведомления → Wallet.
  2. Проверьте, разрешен ли допуск уведомлений на конкретной карте в приложении Wallet. Проверить это можно перейдя в Wallet → Выбрать нужную карту → Нажать на три точки в правом верхнем углу → Бегунок на карте «Допуск уведомлений».

II. Ошибки, связанные с сервисом Passteam

  1. Проверьте, не выходит ли ваше сообщение за лимит по количеству символов и абзацев — не более 300 символов на одно оповещений, не более, чем в 2 абзацах.
  2. Проверьте, не вышли ли вы за лимит изменений отображаемой информации по одной карте — не более 5 изменений в сутки. Сюда входят изменения дизайна через конструктор (и их сохранение и публикация), начисление/списание баллов, изменение процента скидки, оповещения создаваемые через рассылку и т.д.

Если вы превысили дневной лимит, установите другую карту и проверьте работоспособность push-уведомлений на ней. Сделать это можно в личном кабинете Passteam: перейдите во вкладку «Список карт», нажмите на номер любой карты, которая еще не установлена, прокрутите вниз открывшегося окна и отсканируйте QR-код. После сканирования карта загрузится на ваше устройство.

III. Ошибки, связанные с CRM-системой и интеграцией

  1. Проверьте настройки вашей программы лояльности в используемой СRM-системе.
  2. Проверьте настройки интеграции вашей CRM-системы с сервисом Passteam. Сделать это можно, перейдя в Passteam → Начало работы → Шаг 1: Подключите интеграцию с CRM. Если этот пункт отмечен зеленой галочкой, значит интеграция настроена.

 


Если ни один из выше указанных пунктов не помог решить вашу проблему, вы можете связаться с нашей поддержкой прямо на сайте Passteam — кнопка сообщения в правом нижнем углу. Мы обязательно поможем!