Настройка интеграции с Poster

Для того, чтобы подключить интеграцию c Poster, следуйте этой небольшой инструкции.

1. Войдите в личный кабинет Passteam. Перед вами сразу откроется окно с выбором CRM-системы для подключения интеграции. В окошке Poster нажмите на кнопку "Подключить".

Снимок экрана 2020-10-13 в 12.21.53

 

2. Введите свой поддомен (название аккаунта) Poster. Узнать его можно, перейдя в Poster, вкладка "Настройки", раздел "Общие". Далее скопируйте название из поля "URL компании" до ".joinposter.com". Если у вас несколько заведений в рамках одного аккаунта – введите название мастер-аккаунта.

Снимок экрана 2020-10-13 в 12.22.15-1

 

Важно! Если после ввода поддомена у вас открылось окно c рисунком голубя и текстом "Запрос отправлен", свяжитесь с владельцем аккаунта Poster и попросите его подтвердить доступ. Ему на почту придет автоматическое сообщение с запросом.

 

3. Passteam перенаправит вас на страницу авторизации в Poster. Тут необходимо ввести логин и пароль, который вы используете для входа в личный кабинет Poster.

Снимок экрана 2020-10-13 в 12.23.24

 

4. Выберите рабочую группу. После авторизации в Poster вас перенаправит обратно к разделу подключения интеграции в Passteam. Выбранная рабочая группа указывает на то, куда автоматически будут попадать новые клиенты, карты которым были выпущены через сервис Passteam. В настройках вашей программы лояльности вы можете установить сумму покупок, при достижении которой новый клиент будет переходить в другую группу.

Снимок экрана 2020-10-13 в 12.26.23

 

Важно! При удалении рабочей группы в Poster вам необходимо будет зайти в настройки интеграции в Passteam и выбрать новую рабочую группу. В противном случае, новые клиенты, карты которым были выпущены через Passteam, не будут добавляться в вашу клиентскую базу.

 

5. Дождитесь окончания синхронизации. После выбора рабочей группы, начнется синхронизация уже имеющихся записей в клиентской базе с сервисом Passteam. Длительность процесса напрямую зависит от их количества. По окончанию синхронизации на вашу электронную почту придет автоматическое сообщение, информирующее об окончании интеграции. 

Снимок экрана 2020-10-13 в 12.26.38

Использование виртуального и пластикового форматов одновременно.

Совет: Если вы только внедряете виртуальные карты, но не хотите сразу избавляться от пластиковых, или хотите оставить оба формата, такая возможность предусмотрена.

 

После интеграции, уже имеющиеся у вас клиенты в Poster перенесутся в Passteam с номерами ранее выданных им пластиковых карт, т.е. будет выпущен виртуальный дубликат физической карты. Вы сможете сканировать штрих-код с виртуальной карты и находить их в вашей клиентской базе, как при работе с пластиком.

А новым клиентам, которые буду получать свои виртуальные карты через онлайн-анкету, сразу будут присвоены номера карт в формате PT000000000000. Именно такие номера будут отображаться в Poster в карточке клиента. Путем их сканирования вы также сможете быстро находить клиентов в вашей базе.

 

Важно! Не удаляйте группу клиентов в Poster, которая интегрирована с Passteam. Это приведёт к поломке интеграции и ваши клиенты из этой группы не смогут получить новые карты и пользоваться установленными, а таже блокируется онлайн-анкета выдачи карт.

 

Снимок экрана 2020-10-13 в 19.20.51-1

Если вы удалили группу в Poster, вам на почту придёт предупреждение о приостановке работы интеграции.

Для того, чтобы интеграция заработала, вам нужно зайти в личный кабинет Passteam и в настройках компании во вкладке «Интеграция» выбрать актуальную рабочую группу.