retailCRM // Создание триггеров для интеграции

Для успешной интеграции и синхронизации информации, в личном кабинете retailCRM нужно создать триггеры добавления, изменения и удаления клиентов по API.

Для создания триггеров:

  1. Войдите в личный кабинет в retailCRM;
  2. Перейдите в «Администрирование» (значок шестерёнки в левом верхнем углу);
  3. Выберите вкладку «Коммуникации»;
  4. Выберите раздел «Триггеры».

триггеры-retailcrm-001

Создание триггеров

Триггер удаления

Нажмите кнопку «Добавить», в открывшемся окне внесите следующую информацию:

  1. В поле «Название» назовите триггер. Например: «Удаление клиента»;
  2. В поле «Символьный код» укажите название на латинице. Например, идентичное названию триггера: «udalenie-klienta»;
  3. Поставьте галочку рядом со словом «Активность»;
  4. В поле «Порядок» выберите 990 (рекомендуемое значение). Это значение определяет порядок выполнения триггеров;
  5. В качестве события выберите вариант «Изменение информации о клиенте» из выпадающего списка;
  6. Поле «Фильтр» оставьте пустым;
  7. В поле «Условие триггера» внесите следующее: changeSet.isDelete().

триггеры-retailcrm-002

Создание триггеров

Дополните триггер дополнительной информацией. Для этого нажмите «Добавить действие» и выберите вариант «Выполнить HTTP-запрос». Заполните информацией появившиеся поля:

  1. В поле «Адрес» вставьте ссылку: https://getpass.passteam.ru/integrations/getRetailCrmWebhook;
  2. В качестве «HTTP-метода» выберите POST;
  3. В поле «Передавать параметры» выберите вариант «В строке запроса».

Добавьте три параметра, нажав на кнопку «Добавить параметр»

  1. В первом параметре в окне «Параметр» укажите «id», в окне «Значение» –  {{customer.id}};
  2. Во втором параметре в окне «Параметр» укажите «company», в окне «Значение» впишите ваш «Account name»;
  3. В третьем параметре в окне «Параметр» укажите «action», в окне «Значение» укажите «delete»;
  4. Сохраните триггер.

Важно! Для того, чтобы узнать свой «Account name» перейдите в личный кабинет клиента в retailCRM и скопируйте из поисковой строки первую часть URL до точки. Например, при URL: https://example.retailcrm.ru/ именем аккаунта будет «example»

Триггер добавления

Нажмите кнопку «Добавить», в открывшемся окне внесите следующую информацию:

  1. В поле «Название» назовите триггер. Например: «Добавление клиента»;
  2. В поле «Символьный код» укажите название на латинице. Например, идентичное названию триггера: «dobavlenie-klienta»;
  3. Поставьте галочку рядом со словом «Активность»;
  4. В поле «Порядок» выберите 990 (рекомендуемое значение). Это значение определяет порядок выполнения триггеров;
  5. В качестве событие выберите вариант «Изменение информации о клиенте» из выпадающего списка;
  6. Поле «Фильтр» оставьте пустым;
  7. В поле «Условие триггера» внесите следующее: changeSet.isCreate().

Дополните триггер дополнительной информацией. Для этого нажмите «Добавить действие» и выберите вариант «Выполнить HTTP-запрос». Заполните информацией появившиеся поля:

  1. В поле «Адрес» вставьте ссылку: https://getpass.passteam.ru/integrations/getRetailCrmWebhook;
  2. В качестве «HTTP-метода» выберите POST;
  3. В поле «Передавать параметры» выберите вариант «В строке запроса».

триггеры-retailcrm-004

Добавление действия

Добавьте три параметра, нажав на кнопку «Добавить параметр»

  1. В первом параметре в окне «Параметр» укажите «id», в окне «Значение» – {{customer.id}};
  2. Во втором параметре в окне «Параметр» укажите «company», в окне «Значение» впишите ваш «Account name»;
  3. В третьем параметре в окне «Параметр» укажите «action», в окне «Значение» укажите «create»;
  4. Сохраните триггер.

Важно! Для того, чтобы узнать свой «Account name» перейдите в личный кабинет клиента в retailCRM и скопируйте из поисковой строки первую часть URL до точки. Например, при URL: https://example.retailcrm.ru/ именем аккаунта будет «example»

Триггер изменения

Нажмите кнопку «Добавить», в открывшемся окне внесите следующую информацию:

  1. В поле «Название» назовите триггер. Например: «Изменение клиента»;
  2. В поле «Символьный код» укажите название на латинице. Например, идентичное названию триггера: «izmenenie-klienta»;
  3. Поставьте галочку рядом со словом «Активность»;
  4. В поле «Порядок» выберите 990 (рекомендуемое значение). Это значение определяет порядок выполнения триггеров;
  5. В качестве событие выберите вариант «Изменение информации о клиенте» из выпадающего списка;
  6. Поле «Фильтр» оставьте пустым;
  7. В поле «Условие триггера» внесите следующее: changeSet.isUpdate().

Дополните триггер дополнительной информацией. Для этого нажмите «Добавить действие» и выберите вариант «Выполнить HTTP-запрос». Заполните информацией появившиеся поля:

  1. В поле «Адрес» вставьте ссылку: https://getpass.passteam.ru/integrations/getRetailCrmWebhook;
  2. В качестве «HTTP-метода» выберите POST;
  3. В поле «Передавать параметры» выберите вариант «В строке запроса»;

Добавьте три параметра, нажав на кнопку «Добавить параметр»

  1. В первом параметре в окне «Параметр» укажите «id», в окне «Значение» – {{customer.id}};
  2. Во втором параметре в окне «Параметр» укажите «company», в окне «Значение» впишите ваш «Account name»;
  3. В третьем параметре в окне «Параметр» укажите «action», в окне «Значение» укажите «update»;
  4. Сохраните триггер.

Важно! Для того, чтобы узнать свой «Account name» перейдите в личный кабинет клиента в retailCRM и скопируйте из поисковой строки первую часть URL до точки. Например, при URL: https://example.retailcrm.ru/ именем аккаунта будет «example»