Создание сегментов клиентов

В статье рассказываем, как можно разделить клиентов по группам с помощью создания отдельных сегментов в списке клиентов.

В клиентской базе личного кабинета Passteam можно создавать отдельные сегменты клиентов, чтобы лучше понимать поведение ваших клиентов и выполнять с ними определённые действия. Например, сделать push-рассылку только тем клиентам, которые давно не посещали ваше заведение.

segment-01

Создание нового сегмента

Чтобы создать новый сегмент клиентов:

  1. В боковом меню выберите вкладку «Список клиентов»;
  2. В разделе «Пользовательские сегменты» нажмите на секцию «Создать сегмент»;

segment-03

3.   Введите название сегмента. Например, «Спящие клиенты»;

4.   Нажмите на значок добавления фильтров рядом с кнопкой «Действия» и добавьте фильтры, которые помогут отобрать только нужных клиентов для нового сегмента. Например, выберите фильтр «Баланс» –> «Включает» –> «0»;

5.   Нажмите на кнопки «Применить фильтр» и «Сохранить сегмент»;

segment-02

6.   Новый сегмент отобразится в разделе «Пользовательские сегменты». Вы можете удалить или отредактировать сегмент в любой момент.

После того, как сегмент будет создан, он автоматически будет обновляться при появлении новых клиентов с соответствующими параметрами.