Оплата подписки

В личном кабинете можно самостоятельно установить сумму к оплате, выбрать тариф, лимит установленных карт и периодичность оплаты.

новая-оплата-1

Оплата в личном кабинете

Для того, чтобы произвести оплату:

1. Войдите в личный кабинет;
2. Нажмите на пользователя в правом верхнем углу и перейдите во вкладку «Оплата»;
3. В секции «Информация о тарифе» выберите ваш тарифный план;

В зависимости от тарифного плана в личном кабинете меняются показатели: стоимость подписки и доступное количество карт.

новая-оплата-22-1

Выбор тарифного плана

4. В поле «Период оплаты» выберите периодичность, с которой хотите производить оплату – ежемесячно или ежегодно;

новая-оплата-3

Выбор периода оплаты

5. Поле «Лимит установленных карт» позволяет выбрать дополнительное количество карт поверх базового лимита в рамках тарифа. Количество дополнительных карт влияет на стоимость подписки.

Помимо выбранного лимита установленных карт, можно включить их автоматическое увеличение. Для этого переведите бегунок вправо.

новая-оплата-4

Включение автоматического автоувеличения лимита карт

При достижении 95% от лимита, на вашу почту придёт письмо с предупреждением о приближении к лимиту.

Важно! Если автоматическое увеличение лимита установленных карт выключено и вы не увеличили лимит вручную после получения письма, происходит блокировка аккаунта.

 

В секции «Метод оплаты» вводятся данные карты, с которой будет списываться оплата. Для этого:

1. Нажмите на кнопку «Добавить метод оплаты»;

2. В открывшихся полях введите данные платёжной карты;

3. Нажмите «Добавить».

новая-оплата-5

Добавление метода оплаты

Перед вводом данных карты, обратите внимание на список платёжных систем, которые принимаются системой.

Вы можете использовать для оплаты карту физического лица или корпоративную карту, т. е. привязанную к расчётному счёту компании.

Важно! Платёжная карта привязывается к личному кабинету и каждый новый период оплаты с неё автоматически списываются средства.

В правой части интерфейса отображается данные, выбранные для оплаты. Убедитесь, что во всех секциях указана верная информация.

новая-оплата-6

Информация об оплате

Если у вас есть промокод на скидку, введите его в соответствующем поле и нажмите на кнопку «Добавить». В случае если промокод активен, сумма к оплате изменится.

Чтобы произвести оплату нажмите на кнопку «Обновить подписку».

После оплаты на адрес электронной почты пользователя приходит чек об оплате. Также чеки можно скачать в секции «История платежей» и увидеть все списания, произведённые с привязанной карты.

Важно! В случае неудачной попытки списания средств с карты, система пытается выполнить списание ещё 2 раза в течение следующей недели. Если списание средств не удалось, доступ на выдачу новых карт блокируется до момента оплаты.

О том, что аккаунт заблокирован сообщает уведомление в личном кабинете с напоминанием о необходимости оплаты (красная полоска в верхней части экрана).

Вы можете отменить подписку. Для этого нажмите на красную кнопку в нижней части интерфейса.

новая-оплата-7

Оплата подписки

Важно! Перед отменой подписки, внимательно прочитайте, какие ограничения сопровождают это действие.

Часто задаваемые вопросы

  1. Какие есть тарифные планы? – https://www.passteam.ru/pricing
  2. Как мне оплатить Ваши услуги? – Оплату можно производить через личный кабинет, либо по выставленному счёту (счета не доступны для тарифа «Стандартный»).
  3. Почему списание средств не удалось? – Возможно, на вашей карте нет средств или в личном кабинете установлен лимит карт. Система попытается списать ещё 4 раза в течение следующей недели, и если списание не получится, подписка отменится автоматически.
  4. Как мне поменять тарифный план, если у меня стало больше/меньше клиентов? – Если клиентов стало больше, тарифный план можно изменить в личном кабинете во вкладке «Оплата». Понизить тарифный план самостоятельно при уменьшении количества клиентов нельзя – обратитесь в службу поддержки Passteam.
  5. Как рассчитывается количество клиентов, которые входят в доступный пакет тарифного плана? – Мы считаем только те карты, которые были установлены клиентами, то есть конверсии. Выпускать можно неограниченное количество карт.
  6. Можно ли использовать несколько шаблонов карт на тарифе «Стандартный», если да - сколько это будет стоить? – На тарифе «Стандартный» для разных шаблонов создаётся отдельный аккаунт, который стоит так же как и основной. На тарифах «Профессиональный» и «Индивидуальный» - стоимость согласно Мультибренду.