Триггер «Напоминание о визите»

Триггеры позволяют осуществлять автоматические действия с картами в зависимости от изменяемой на них информации. В условиях, когда клиент пользуется услугами компании и переодически посещает заведение, можно настроить автоматическое уведомление с напоминанием о визите.

Чтобы настроить триггер «Напоминание о визите», выполните следующие действия:

  1. Войдите в личный кабинет;
  2. Перейдите во вкладку «Автоматизация» в боковом меню.

напоминание-о-визите-2

Настройка триггера «Напоминание о визите»

В секции «Напоминание о визите» выполните следующие действия:

  1. В переменной для срабатывания выберите переменную, привязанную к дате следующего визита клиента – %NEXT_VISIT%;
  2. В переменной для изменения выберите переменную, отвечающую за отправку push-уведомления – %MESSAGE%;
  3. В строчке «За сколько дней» укажите необходимое количество времени до визита, когда клиент получит push-уведомление с напоминанием, например за 1 час;
  4. В поле «Текст напоминания» введите текст сообщения, которое увидит клиент, например: «Вы записаны сегодня в 14:00. Пожалуйста, не опаздывайте!»;
  5. Нажмите «Сохранить».

напоминание-о-визите-4

Настройка триггера «Напоминание о визите»

Клиенты, имеющие предстоящие записи получат на виртуальные карты напоминание о визите за установленное количество времени.