Триггер «Рекомендуемый визит»

Триггеры, позволяют менять одни данные в зависимости от других. В условиях, когда клиент периодически пользуется услугами компании, можно настроить автоматическое уведомление о следующем рекомендуемом визите.

Чтобы настроить триггер «Рекомендуемый визит», выполните следующие действия:

  1. Войдите в личный кабинет;
  2. Выберите необходимый шаблон;
  3. Перейдите во вкладку «Автоматизация».

062

Настройка триггера «Рекомендуемый визит»

В разделе «Рекомендуемый визит» на странице «Автоматизация» выполните следующие действия:

  1. В переменной для срабатывания укажите дату прошлого визита - выберите переменную %LAST_VISIT%;
  2. В переменной для изменения укажите дату рекомендуемого визита - выберите переменную %RECOMENDED_VISIT%;
  3. В поле «Через сколько дней» укажите количество дней, через которое будет показываться рекомендуемый визит;
  4. Нажмите «Сохранить».

Важно! Прошлый визит клиента (%LAST_VISIT%) был 10.10.2019. При указанном количестве дней «15» в рекомендуемом визите (%RECOMENDED_VISIT%) будет отображаться дата 25.10.2019.

 

063

Отображение данных на виртуальной карте

Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое триггеры и как их настраивать? – Триггеры являются частью автоматизации. Например, используя информацию о предыдущем визите можно настраивать дату рекомендуемого визита. Это дата, когда клиенту рекомендуется прийти в следующий раз. Когда вы показываете такую информацию клиенту, сокращается время между визитами.