Триггер «Записаться на визит»

Триггеры позволяют осуществлять автоматические действия с картами в зависимости от изменяемой на них информации. В условиях, когда клиент пользуется услугами компании и переодически посещает заведение, можно настроить автоматическое уведомление после последнего визита клиента с приглашением записаться к вам снова.

Чтобы настроить триггер «Записаться на визит», выполните следующие действия:

  1. Войдите в личный кабинет;
  2. Перейдите во вкладку «Автоматизация» в боковом меню.

записаться-на-визит-3

Настройка триггера «Записаться на визит»

В секции «Записаться на визит» выполните следующие действия:

  1. В переменной для срабатывания выберите переменную, привязанную к дате предыдущего визита клиента – %LAST_VISIT%;
  2. В переменной для изменения выберите переменную, отвечающую за отправку push-уведомления – %MESSAGE%;
  3. В строчке «Через сколько дней» укажите необходимое количество времени после визита, когда клиент получит push-уведомление с предложением записаться снова;
  4. В поле «Текст напоминания» введите текст сообщения, которое увидит клиент, например: «Не забудьте записаться на следующий раз!»;
  5. Нажмите «Сохранить».

записаться-на-визит-5

Настройка триггера «Записаться на визит»

Важно! Push-уведомление приходит на карты всем клиентам вне зависимости от того, есть ли уже у клиента дата следующего визита.