1. База знаний Passteam
  2. Подборка для Yclients
  3. Настройка программы лояльности

Yclients // Настройка бонусной программы лояльности

Для того, чтобы начать настройку лояльности, выполните следующие действия:

  1. Войдите в личный кабинет Yclients;
  2. Нажмите на раздел «Сеть» и выберите сеть из списка.

 

1-1

Рис. 1. Выбор существующей сети

 

Важно! Если сеть отсутствует, нужно её создать, поскольку создание программы лояльности возможно только при наличии существующих сетей.

 

Создание акций

Перейдите во вкладку «Лояльность» и выберите раздел «Акции». Если существующих акций нет, необходимо их создать. Для этого нажмите на кнопку «Добавить» во вкладке «Акции» и введите все необходимые значения в представленные поля.

 

1-2

Рис. 2. Создание акции

 

Акции делятся на несколько типов, обычно для программы лояльности используются следующие:

  • Фиксированная скидка — постоянная скидка, которая не зависит ни от какого прогресса. Все клиенты, имеющие карту лояльности, будут её получать;
  • Фиксированный кэшбэк постоянный кэшбэк, который не зависит ни от какого прогресса. Все клиенты, имеющие карту лояльности, будут его получать;
  • Накопительная скидка — скидка, размер которой будет изменяться в зависимости от потраченной клиентом суммы. Сумма учитывается за все визиты, с самого первого;
  • Накопительный кэшбэк кэшбэк, размер которого будет изменяться в зависимости от потраченной клиентом суммы. Сумма учитывается за все визиты, с самого первого;
  • Накопительный кэшбэк (продано) в рамках визита кэшбэк, размер которого будет изменяться в зависимости от потраченной клиентом суммы за одно посещение. Например, если клиент потратил за один визит 1000 рублей – кэшбэк составит 5%, если 2000 рублей – 10% и т.д. Но если клиент тратит, к примеру меньше 1000 рублей за визит – он не получает никакой кэшбэк.

Ограничения по доступным в рамках акции услугам и товарам задаются на уровне «Сеть». Поэтому, перед тем, как вносить ограничения, услуги необходимо перенести с уровня «Филиала», на уровень «Сеть».

 

Важно! Редактировать уже существующую Акцию нельзя. При необходимости перенести созданные карты, нужно отвязать их от старой Акции и привязать к новой.

Создание типов карт

После настроек Акции, необходимо создать типы карт, которые будут выдаваться клиентам.

При создании/редактировании типа карты нужно выбрать, в какой Акции она будет участвовать и в каких Филиалах действовать. Для этого, не выходя из вкладки «Лояльность», перейдите в раздел «Типы карт», нажмите на кнопку «Добавить тип карты» и введите все необходимые значение в представленные поля.

 

1-3

Рис. 3. Создание типа карты

 

Модуль лояльности Yclients может привязать к одной карте несколько Акций. Например, по одной карте клиент может получать и скидки, и кэшбэк. Также карта может участвовать в реферальной программе и держатель карты сможет получать бонусы ещё и за приведённых друзей.