Yclients // Отправка push-уведомлений

 

Чтобы отравить push-уведомление на карту Passteam через интерфейс Yclients выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт Yclients;
  2. Выберите вкладку «Клиенты» из бокового меню и перейдите в раздел «Клиентская база»;
  3. Выберите или отфильтруйте нужных клиентов из списка;
  4. В разделе «Push в электронные карты» выберите нужный вам вариант отправки;
  5. В появившемся окне введите текст push-уведомления;
  6. Нажмите «Отправить».

 

4-7

Рис. 1. Клиентская база в аккаунте Yclients

 

4-8

Рис. 2. Выбор клиентов для отправки push-уведомления

 

4-9

Рис. 3. Отправка push-уведомления из аккаунта Yclients

 

Важно! Максимальная длина текста push-уведомдения не ограничена, но при отображении на экране блокировки пользователь сможет видеть только 78 символов. Остальная часть текста будет доступна пользователю с обратной стороны карты в приложении Wallet или в нижней части карты в Google Pay. Также, из push-уведомления на экране блокировки нет возможности перейти по ссылке, активной она становится только из описания карты.