Запись клиента на визит

На виртуальную карту в телефоне клиента даты визитов передаются автоматически из Yclients. После того, как клиент записывается на визит, поле «Следующий визит» на его карте лояльности заполняется датой записи. После того, как клиент посетил заведение и записался на следующий раз, эта дата смещается в поле «Прошлый визит», а в поле «Следующий визит» появляется дата следующей записи.

Чтобы записать клиента:

  1. Войдите в личный кабинет Yclients;
  2. Выберите нужный филиал;
  3. Нажмите на дату в календаре из бокового меню;
  4. Выберите свободное время;
  5. В поле «Имя клиента» введите нужного клиента;

6. В поле «Услуги» нажмите на значок стрелочки, чтобы открылось выпадающее меню и выберите услугу;

7. Нажмите «Сохранить».

На виртуальной карте клиента отобразится дата новой записи в поле «Следующий визит», а также об этом ему придёт push-уведомление (только на карты в Apple Wallet).

Для того, чтобы на виртуальной карте клиента отобразилась эта информация, в настройках дизайна карты необходимо выбрать соответствующие поля. Подробнее о настройке дизайна карты вы можете узнать из статьи Настройка дизайна карт.

Важно! Если у вас создано более одного филиала в Yclients и клиент записывается в разные филиалы, то на виртуальной карте клиента будут отображаться обновления по последнему обновлённому филиалу.